Что такое франшиза и зачем она нужна?

Вы можете 10-15 лет пытаться создать собственный бренд и двигать его на рынок. Гарантируем 10 из 15 лет в таком случае вы будете все заработанное тратить в продвижение своего бренда.

Франшиза прежде всего дает эффект присутствия на рынке. На вопрос агента на собеседовании: «А кто о вас знает и сколько лет работает агентство?» Вы

используете силу сети.

Рекрутинг агентов — залог успеха агентства недвижимости.

Поэтому франшизная технология агентств недвижимости это: бренд, технология, банк знаний и система обучения клиентов, имя которым «Агент».

Проблема как раз в том, что в России думают, что бренд агентства недвижимости должен создать очередь потребителей около вашего офиса. Агентство недвижимости напрямую не работает с потребителем агентской услуги. Агентство дает сервисы и технологии агентам, которые в свою очередь можно купить во франчайзинговой сети или пытаться годами разработать самостоятельно.

Что мы передаем франчайзи при покупке франшизы?

Основа франчайзинга — технология. В первую очередь франчайзи получает технологию и ноу-хау (know-how) организации агентства недвижимости.

Предварительное согласование бизнес-модели

Перед подписанием договора коммерческой концессии с потенциальным Франчайзи проводятся бесплатные консультации и собеседования, на которых выясняются цели и финансовые ожидания от приобретаемой технологии. В зависимости от финансовых возможностей инвесторов и возможностей привлечения управляющих Франчайзер предлагает выбрать одну из двух бизнес моделей:

Агент с ассистентами — данная Бизнес-модель подразумевает, что управляющий является непосредственным исполнителем Договора поручения, а вместо агентов набираются асситенты, которые выполняют четко прописанные функции в Бизнес-процессе. Согласно этой Бизнес-модели клиентами Франчайзи будут Потребители;

Агентство — данная Бизнес-модель подразумевает предоставление Управляющим сервисов для Агентов. Управляющий занимается привлечением клиентов, которыми являются Агенты по недвижимости или физические лица, которые хотят заниматься Агентской деятельностью.

Ноу-хау (know-how)

Франчайзер гарантирует, что располагает набором авторских методик управления бизнесом. Комплексное обучение Управляющего Франчайзи проводится согласно выбранной Бизнес-модели.

Обучение проводится в течении 6 месяцев в несколько этапов. Подробнее смотрите главу Обучение управляющих Франчайзи. Каждые полгода Управляющий имеет возможность проходить повышение квалификации Бесплатно (кроме затрат на проживание и командировочных) в ходе Стратегических-сессий.

Технология работы

Технология работы — это набор письменных рекомендаций (методических пособий), звукозаписей, видео-лекций, которые передаются в электронном виде Франчайзи. В зависимости от этапов работы Управляющий дает агентам (ассистентам) для самостоятельного изучения данные рекомендации. Состав полного курса для Агентов смотри в главе Обучение Агентов.

Сам управляющий получает:

— Технологию поиска и рекрутинга агентов (асситентов). В технологии прописаны методики поиска кандидатов;

— Технологию «Обучения, тренировки, мотивации агентов». В технологии прописан порядок обучения агентов.

— Технологию «Маркетинга». Методики локального маркетинга и интернет продвижения агентства.

— Технологию «Управления агентство». Методики управленческого учета и экономики бизнеса.

— Технологию «Правовая деятельность». В методиках прописан полный пакет документов, необходимый агентству для ежедневной деятельности.

Бренд

Он-лайн сегодня стал точкой первого контакта с клиентом.

Клиент уже не стремится запомнить адрес расположения вашего офиса или красивый телефонный номер, куда проще запомнить адрес в сети и найти на общем сайте ваши контакты.

С 2016 годая меняется стратегия продвижения сети и офисов наших партнеров. В ближайшее время копоративный портал hirsh.ru станет основной точкой коммуникаций наших агентов с клиентами и друг с другом.

Наша общая задача позиционировать, продвигать в сети наших экспертов, объекты клиентов и философию бренда HIRSH.ru

Франчайзи получает пакет графический материалов и рекомендации по использованию и продвижению Бренда.

Что франчайзи получает на старте?

4 месяца команда из 5 специалистов работает с собственником бизнеса над запуском офиса агентства.

За это время:

1. Разрабатывается индивидуальная полезная модель, под которую прописывается бизнес-процесс.

2. Каждый этап бизнес процесса расписывается как инструкция для агентов и экспертов.

3. Производится рекрутинг стажеров и обучение до квалификации агент.

4. Подбирается офис.

5. Разрабатывается стратегия маркетинга.

6. Финальная точка — собрано ядро команды и получены договора с клиентами.

В чем выгода?

Конечно, Вы как и любой предприниматель стремитесь к самостоятельному управлению бизнесом и реализации собственных идей. Мы с радостью готовы их принять.

Однако, любой вид предпринимательства это риск потери инвестиций.

С командой экспертов HIRSH вы получаете 13-летний опыт и банк данных информации: описание, где и как ошибались мы сами и сотни других инвесторов. Вам не придется тратить деньги на исправление собственных ошибок.

Ваша выгода в экономии инвестиций и снижении рисков потерять вложенные средства.