История бренда

Первый офис под маркой ХИРШ был открыт в ноябре 2003 года. Наша команда в тот момент совершила исторический для рынка недвижимости прорыв — впервые в России офис агентства недвижимости был открыт по франчайзинговой технологии.

hirsh_1.jpg

Следует отметить, что мы не совершали технологической революции. Мировая практика давно доказала большие сетевые агентства недвижимости строятся только по системе франчайзинга. Наша команда до момента открытия проходила обучение у лучших экспертов мира.

К 2007 году было открыто несколько десятков офисов. В 2007-2008 году компания получила профессиональное признание «Золотой Бренд» во Франчайзинге, а также как самое современное агентство недвижимости.

За 13 лет работы компания переживала все: взлеты и падения, рекрутинг гениальных агентов и грустные расставания с партнерами. Но, одно за эти годы у нас не отобрать, НИ ОДИН АГЕНТ, ПРОШЕДШИЙ ОБУЧЕНИЕ В СИСТЕМЕ HIRSH НИ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛ ОБ ЭТОМ.

Мы умеем Обучать Руководителей и агентов так, что даже не работая в системе HIRSH, люди остаются успешными экспертами.

В 2015 году компания взяла новый курс. Основной вектор развития строится с учетом современных технологий дистанционного управления офисами сети. Сегодня мы, как никто, понимаем тонкости в обучении сотрудников и контроле стандартов. Видим тенденции рынка и выводим на рынок новый формат — офис агентства недвижимости под КЛЮЧ.

hirsh_2.jpg

Этика бизнес-отношений с клиентами

Мы обязаны предоставлять общепринятый в HIRSH.ru уровень профессиональных услуг, который от нас ожидает клиент . Агенту, эксперту и юристу запрещено консультировать клиентов по темам вне их профессиональной компетенции.

Любой наш эксперт и агент, представляющий владельца недвижимости и получивший от него какую-либо информацию об объекте недвижимости, не передаст эту информацию третьей стороне без согласия на это владельца недвижимости.

По отношению к клиентам все агенты HIRSH.ru действуют в рамках Законодательства РФ, не совершая действия, которые могут причинить ущерб или навредить потребителям.

Специалисты обязаны отстаивать интересы клиентов и при любой возможности их продвигать, и в то же время вести себя справедливо по отношению ко всем сторонам сделки.

Все специалисты регулярно участвуют в образовательных программах, учебе с целью повышения личного профессионального уровня и Команды в целом.

Феликс Альберт, Старший Партнер — основатель сети, 47 лет

  • МАДИ Строительство аэродромов мостов и тоннелей 1986 — 1990, Michlala Le-Minhal, Jerusalem, Israel (Jerusalem College of Management and Marketing —Иерусалимский колледж управления и маркетинга)
  • Маркетинг, юриспруденция, бухучет, микро и макроэкономика, PR и реклама
  • Управлениебизнесом и бизнес процессами, международный маркетинг.

С 1996 года один из создателей и руководитель компании Мал-Ти- Лок (Mul-T- Lock) Россия. В конце 2002 года успешно продал свою долю в компании в Mul-T- Lock и создал, вместе с партнерами, первую в России франчайзинговую компанию на рынке недвижимости «ХИРШ агентства недвижимости» (HIRSH Real Estate Agencies). За 4 года было открыто более 100 офисов продаж и обслуживания, рекрутировано и обучено более 1500 агентов в России. Сеть агентств недвижимости ХИРШ специализируется на обслуживании клиентов вторичного рынка недвижимости как самого массового сегмента. В 2003 г. была создана с нуля корпоративная"облачная CRM«. Основой компании являются «кодекс профессиональной этики», система работы агента по недвижимости, система работы руководителя и система обучения персонала на всех уровнях и с любым стажем.

В 2014 году с партнерами была создана и задействована первая на рынке недвижимости система интерактивного адаптивного обучения сотрудников, которая быстро превратилась в самостоятельный бизнес, развивающийся под маркой REALTUTOR. На этой уникальной платформе созданы более 30 учебно-практических программ общей продолжительностью 500 часов. На данный момент прошли обучение и подтвердили высокую эффективность современных методик 600 агентов и руководителей агентств недвижимости от Смоленска до Петропавловска-Камчатского.

Основные компетенции: Обучение агентского и руководящего состава, стратегия развития проекта и управление группами агентов. Консультации клиентов по сложным вопросам покупки, продажи, аренды жилой недвижимости. Построение сетей продаж и дистрибуции.

Сергей Смирнов, Старший партнер, 40 лет

В 1999 году закончил МГТУ им. Баумана. С 1996 по 2001 г сотрудник, а затем Заместитель генерального директора учебного центра при МГТУ им. Баумана. С 2001 по 2003 год работа в области налоговой оптимизации и таможенного права. С 2004 по настоящее время специализируется на маркетинге и интернет технологиях в области маркетинга. С 2006 специализация в агентской деятельности. С 2006 по 2008 год с партнерами создана компания DailyRent, которая специализировалась на управлении и сдаче в аренду апартарментов.

После продажи компании новому владельцу, основал вместе с партнерами компанию Доходный Дом. Находясь на должности руководителя маркетинга создал и разработал сеть сайтов для лидогенерации, которую успешно продал в 2009 году компании WinNER.

В 2010 году с новыми партнерами из холдинга SeoPult создал и разработал Автоматизированный сервис для агентов по недвижимости Агентон. В настоящий момент в системе зарегистрированы более 25 000 агентов из 50 городов России. С учебными программами для агентов по недвижимости проехал 45 городов, семинары посетили 14 000 агентов. Автор собственного учебного курса для Агентов по недвижимости PROвокатор.Мы$ли. После успешной сделки с холдингом Rambler&Co покинул пост руководителя в марте 2016 года, передав компанию Агентон под оперативное управление Rambler&Co.

Основные компетенции: Обучение агентского и руководящего состава, стратегия развития проекта и управление группами агентов. Консультации клиентов по сложным вопросам покупки, продажи, аренды коммерческой недвижимости. Разработка и продвижение он- лайн решений для агентств недвижимости и застройщиков.