История бренда

Первый офис под маркой ХИРШ был открыт в ноябре 2003 года. Наша команда в тот момент совершила исторический для рынка недвижимости прорыв — впервые в России офис агентства недвижимости был открыт по франчайзинговой технологии.

Команда Хирш

Следует отметить, что мы не совершали технологической революции. Мировая практика давно доказала большие сетевые агентства недвижимости строятся только по системе франчайзинга. Наша команда до момента открытия проходила обучение у лучших экспертов мира.

К 2007 году было открыто несколько десятков офисов. В 2007-2008 году компания получила профессиональное признание «Золотой Бренд» во Франчайзинге, а также как самое современное агентство недвижимости.

За 13 лет работы компания переживала все: взлеты и падения, рекрутинг гениальных агентов и грустные расставания с партнерами. Но, одно за эти годы у нас не отобрать, НИ ОДИН АГЕНТ, ПРОШЕДШИЙ ОБУЧЕНИЕ В СИСТЕМЕ HIRSH НИ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛ ОБ ЭТОМ.

Мы умеем Обучать Руководителей и агентов так, что даже не работая в системе HIRSH, люди остаются успешными экспертами.

В 2015 году компания взяла новый курс. Основной вектор развития строится с учетом современных технологий дистанционного управления офисами сети. Сегодня мы, как никто, понимаем тонкости в обучении сотрудников и контроле стандартов. Видим тенденции рынка и выводим на рынок новый формат — офис агентства недвижимости под КЛЮЧ.

Хирш

Этика бизнес-отношений с клиентами

Мы обязаны предоставлять общепринятый в HIRSH.ru уровень профессиональных услуг, который от нас ожидает клиент . Агенту, эксперту и юристу запрещено консультировать клиентов по темам вне их профессиональной компетенции.

Любой наш эксперт и агент, представляющий владельца недвижимости и получивший от него какую-либо информацию об объекте недвижимости, не передаст эту информацию третьей стороне без согласия на это владельца недвижимости.

По отношению к клиентам все агенты HIRSH.ru действуют в рамках Законодательства РФ, не совершая действия, которые могут причинить ущерб или навредить потребителям.

Специалисты обязаны отстаивать интересы клиентов и при любой возможности их продвигать, и в то же время вести себя справедливо по отношению ко всем сторонам сделки.

Все специалисты регулярно участвуют в образовательных программах, учебе с целью повышения личного профессионального уровня и Команды в целом.

Феликс Альберт, Старший Партнер — основатель сети, 47 лет

  • МАДИ Строительство аэродромов мостов и тоннелей 1986 — 1990, Michlala Le-Minhal, Jerusalem, Israel (Jerusalem College of Management and Marketing —Иерусалимский колледж управления и маркетинга)
  • Маркетинг, юриспруденция, бухучет, микро и макроэкономика, PR и реклама
  • Управлениебизнесом и бизнес процессами, международный маркетинг.

С 1996 года один из создателей и руководитель компании Мал-Ти- Лок (Mul-T- Lock) Россия. В конце 2002 года успешно продал свою долю в компании в Mul-T- Lock и создал, вместе с партнерами, первую в России франчайзинговую компанию на рынке недвижимости «ХИРШ агентства недвижимости» (HIRSH Real Estate Agencies). За 4 года было открыто более 100 офисов продаж и обслуживания, рекрутировано и обучено более 1500 агентов в России. Сеть агентств недвижимости ХИРШ специализируется на обслуживании клиентов вторичного рынка недвижимости как самого массового сегмента. В 2003 г. была создана с нуля корпоративная «облачная CRM». Основой компании являются «кодекс профессиональной этики», система работы агента по недвижимости, система работы руководителя и система обучения персонала на всех уровнях и с любым стажем.

В 2014 году с партнерами была создана и задействована первая на рынке недвижимости система интерактивного адаптивного обучения сотрудников, которая быстро превратилась в самостоятельный бизнес, развивающийся под маркой REALTUTOR. На этой уникальной платформе созданы более 30 учебно-практических программ общей продолжительностью 500 часов. На данный момент прошли обучение и подтвердили высокую эффективность современных методик 600 агентов и руководителей агентств недвижимости от Смоленска до Петропавловска-Камчатского.

Основные компетенции: Обучение агентского и руководящего состава, стратегия развития проекта и управление группами агентов. Консультации клиентов по сложным вопросам покупки, продажи, аренды жилой недвижимости. Построение сетей продаж и дистрибуции.

Сергей Смирнов, Старший партнер, 40 лет

В 1999 году закончил МГТУ им. Баумана. С 1996 по 2001 г сотрудник, а затем Заместитель генерального директора учебного центра при МГТУ им. Баумана. С 2001 по 2003 год работа в области налоговой оптимизации и таможенного права. С 2004 по настоящее время специализируется на маркетинге и интернет технологиях в области маркетинга. С 2006 специализация в агентской деятельности. С 2006 по 2008 год с партнерами создана компания DailyRent, которая специализировалась на управлении и сдаче в аренду апартарментов.

После продажи компании новому владельцу, основал вместе с партнерами компанию Доходный Дом. Находясь на должности руководителя маркетинга создал и разработал сеть сайтов для лидогенерации, которую успешно продал в 2009 году компании WinNER.

В 2010 году с новыми партнерами из холдинга SeoPult создал и разработал Автоматизированный сервис для агентов по недвижимости Агентон. В настоящий момент в системе зарегистрированы более 25 000 агентов из 50 городов России. С учебными программами для агентов по недвижимости проехал 45 городов, семинары посетили 14 000 агентов. Автор собственного учебного курса для Агентов по недвижимости PROвокатор.Мы$ли. После успешной сделки с холдингом Rambler&Co покинул пост руководителя в марте 2016 года, передав компанию Агентон под оперативное управление Rambler&Co.

Основные компетенции: Обучение агентского и руководящего состава, стратегия развития проекта и управление группами агентов. Консультации клиентов по сложным вопросам покупки, продажи, аренды коммерческой недвижимости. Разработка и продвижение он- лайн решений для агентств недвижимости и застройщиков.